(044) 501 73 73
многоканальный

(098) 291 73 73

(063) 726 73 73

(066) 808 88 73

Сервис и выдача товара с 1000

Пн. - Пт. с 0900 до 1900

Сб. с 1000 до 1400

Вс. - выходной

Гарантия

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия на срок от 2-х недель до 99 месяцев зависимости от сервисной политики производителя.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на дому. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к потребителю с момента передачи товара.

В отношении сложнотехнических товаров: обмен или возврат денежных средств потребителю осуществляется после проведения независимой экспертизы уполномоченным сервисным центром.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • если дефект вообще не может быть устранен;
  • если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:

  • предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть здесь - раздел Гарантия и сервис);
  • сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.

Возможны 3 варианта заключения:

  • о том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;
  • о том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
  • о том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статьи 9 Закона "Про захист прав споживачів", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
  • товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном виде;
  • товар не использовался.

В случае с компьютерной и другой техникой это значит, что она не использовалась: на компьютере не работали, фотокамерой не делали снимков, с мобильного телефона не звонили и т. п.

Техника может иметь внутренние счетчики, по которым сервисный центр и определяет, был ли тот или иной товар в использовании или нет.

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:

  • предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть здесь - раздел Гарантия и сервис);
  • сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение;
  • в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

Гарантия недействительна в случаях, когда:

Гарантия распространяется только на отказы или сбои произошедшие в течение гарантийного периода в нормальных условиях эксплуатации. Гарантия не распространяется на стороннее программное обеспечение или повреждения, вызванные потребителем, например следующие:

  • устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства покупателю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением устройства потребителем;
  • устройство имеет дефекты, возникшие в результате нарушения правил и условий эксплуатации,изложенных в Руководстве пользователя(короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия и т.д.);
  • гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены либо повреждены;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
  • повреждения вызваны использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;
  • изделие подвергалось ремонту, переделке или модернизации со стороны специалистов, не уполномоченных производителем;
  • обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
  • сервисный центр имеет право отказать в гарантийном ремонте в случаи повреждения устройства  действиями вируса, использованием нелицензионного программного обеспечения, перепрошивкой версий BIOS от других моделей или прошивкой модифицированных версий BIOS;
  • специалистами сервисного центра было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • пароль, если таковой был установлен на программное обеспечение продукта, был утерян или забыт;
  • дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя либо третьих лиц.

Какова роль сервисного центра?

 Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:

  • имеет ли товар дефекты;
  • устранимы ли дефекты;
  • устранимы ли дефекты в течении 14 дней;
  • был ли товар в использовании.

Резюме

Закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара в магазин.

Интернет-магазин Comtrading производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.